Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Главная » 2017 » Январь » 12 » Вопросы по аттестации для учителей начальных классов, раздел математика
    15:17
    Вопросы по аттестации для учителей начальных классов, раздел математика

    Содержание тестовых материалов

    Начальная школа

    Математика

    1. Задание {{ 280 }} ТЗ № 280

    Подготовительную работу к изучению нумерации чисел в пределах 1000 целесообразно начинать в концентре

      десяток

     сотня

      тысяча

      в подготовительный период

    2. Задание {{ 281 }} ТЗ № 281

    Деление с остатком изучается после завершения работы над… способами умножения и деления

      табличными

      особыми случаями умножения и деления

     внетабличными

      круглыми числами

    3. Задание {{ 282 }} ТЗ № 282

    При изучении нумерации числе в пределах 100 особенности нумерации требуют того, чтобы числа второго десятка

     рассматривались отдельно при изучении одного концентра

      не рассматривались отдельно

      изучались в разных концентрах

      изучались в концетре "десяток

    4. Задание {{ 283 }} ТЗ № 283

    Какой вид внеклассной работы предусматривает организацию систематических занятий с постоянным составом учащихся по определённому плану

     математический кружок

      математические вечера

      конкурсы

      все перечисленные виды внеклассной работы

    5. Задание {{ 224 }} ТЗ № 224

    Формирование представлений о величинах начинается с изучения

      массы

     длины

      времени

      площади

    6. Задание {{ 225 }} ТЗ № 225

    Является ли "нуль" натуральным числом

      да

     нет

      относится и к натуральным и к отрицательным числам

      относится к натуральным и дробным числам

    7. Задание {{ 226 }} ТЗ № 226

    При изучении устного приёма внетабличного умножения используется

      сочетательное свойство умножения

      переместительное свойство умножения

     распределительное свойство умножения относительно сложения

      переместительное свойство сложения

    8. Задание {{ 227 }} ТЗ № 227

    Программа по математике предусматривает ознакомление учащегося с записью сложения и вычитания столбиком в

      третьем классе

     втором классе

      четвёртом классе

      в первом классе

    9. Задание {{ 228 }} ТЗ № 228

    Сколько квадратных метров в 1 аре

      10

      1000

     100

      10000

    10. Задание {{ 229 }} ТЗ № 229

    Программой по математике предусмотрено изучение умножения и деления значений величин на

      двузначное число

     однозначное число

      трехзначное число

      четырёхзначное число

    11. Задание {{ 230 }} ТЗ № 230

    Центральной задачей при изучении раздела "Числа от 1 до 20" является изучение

      внетабличного сложения и вычитания

     табличного сложения и вычитания

      табличного умножения и деления

      внетабличного умножения и деления

    12. Задание {{ 231 }} ТЗ № 231

    На каком этапе рассматривается позиционный принцип записи чисел

     нумерация чисел в пределах 100

      нумерация чисел первого десятка

      нумерация чисел в пределах 1000

      нумерация многозначных чисел

    13. Задание {{ 232 }} ТЗ № 232

    Как рассматривается нуль сначала

     как цифра

      как число

      как результат операции над натуральными числами

      как результат операции над именованными числами.

    14. Задание {{ 233 }} ТЗ № 233

    Учитель принёс в класс билеты в театр и цирк. 15 учеников класса купили билеты в театр, а 18 - в цирк. Причём 7 человек из них - на оба представления сразу. Сколько учеников класса купили билеты

      33

     26

      19

      40

    15. Задание {{ 234 }} ТЗ № 234

    С помощью какого вида задач происходит ознакомление с понятием "задача"

     нахождение суммы и остатка

      увеличение числа на несколько единиц

      разностное сравнение чисел

      уменьшение числа на несколько единиц

    16. Задание {{ 235 }} ТЗ № 235

    С помощью какого задания учитель готовит детей к решению уравнений

     [ ]+3=8

      9-2=[ ]

      x+5=7

      4+3=[ ]

    17. Задание {{ 236 }} ТЗ № 236

    На каком этапе начинает формироваться у детей представление о натуральном ряде чисел

      подготовительный

     нумерация чисел первого десятка

      сложение и вычитание в пределах 10

      нумерация чисел в пределах 100

    18. Задание {{ 237 }} ТЗ № 237

    Образование каждого числа из других чисел, количественные и порядковые отношения между числами можно раскрыть только в том случае, если

      рассматривать образуемое число

     если рассматривать одновременно несколько последовательных чисел

      выполнять сложение и вычитание чисел

      в ходе решения задач

    19. Задание {{ 238 }} ТЗ № 238

    Исключить лишнее.

    "На основе таких упражнений, как решение примеров, размен монет, раскрашивание в два цвета нарисованных предметов, учащиеся постепенно запоминают"

      результаты сложений в пределах 5

      состав чисел 3, 4 и 5 из слагаемых

     место, занимаемое каждым числом в ряду чисел

      результаты вычитаний в пределах 5

    20. Задание {{ 239 }} ТЗ № 239

    Найти буквенное выражение

     (10+а)-17*2

      n-b*c=m

      12-3+у>9-3+y

      17*3<17*a

    21. Задание {{ 240 }} ТЗ № 240

    Что является основой начального курса математики

      элементы алгебраической пропедевтики

     арифметика натуральных чисел и основных величин

      элементы геометрии

      решение практических задач

    22. Задание {{ 241 }} ТЗ № 241

    В процессе изучения многоугольников дети учатся правильно показывать их элементы

     вершины, стороны, углы

      углы, рёбра, вершины

      углы, грани, вершины

      стороны, периметр

    23. Задание {{ 242 }} ТЗ № 242

    Основными образовательными задачами обучения математике являются формирование у детей знаний на достаточно высоком обобщении и выработка у них определённых

     умений и навыков

      пространственных представлений

      основ азбуки общения с компьютером

      преобразовательных способностей

    24. Задание {{ 243 }} ТЗ № 243

    Треть задуманного числа равна 1/8 от 72. Какое число задумано

      9

      3

     27

      12

    25. Задание {{ 244 }} ТЗ № 244

    Неправильные дроби … единице

     больше или равны

      меньше или равны

      не равны

      больше

    26. Задание {{ 245 }} ТЗ № 245

    Какой материал направлен на формирование вычислительных умений и навыков

      геометрический

     арифметический

      алгебраический

      общенаучный

    27. Задание {{ 246 }} ТЗ № 246

    С помощью решения … раскрывается конкретный смысл арифметических действий, свойства действий, связи между компонентами и результатами действий

     задач

      уравнений

      примеров

      геометрических задач

    28. Задание {{ 247 }} ТЗ № 247

    Как осуществляется ознакомление с новым материалом и закрепление соответствующих знаний, умений или навыков

     через выполнение учащимися системы упражнений

      через формирование пространственных представлений

      через формирование геометрических понятий

      при проведении проверочных работ

    29. Задание {{ 248 }} ТЗ № 248

    Какое арифметическое действие раскрывается на основе операции разбиения множества на ряд равночисленных непересекающихся множеств

     деление

      вычитание

      сложение

      умножение

    30. Задание {{ 249 }} ТЗ № 249

    Какую наглядность необходимо выбрать на этапе закрепления знаний и умений

      образную

     символическую

      никакой

      образную и символическую

    31. Задание {{ 250 }} ТЗ № 250

    На каком уроке тратится примерно одинаковое время на повторение и проверку ранее изученного и на изучение нового и его закрепление

     комбинированные уроки

      уроки закрепления знаний, умений и навыков

      уроки изучения нового материала

      на уроках всех типов

    32. Задание {{ 251 }} ТЗ № 251

    Какая из задач не раскрывает конкретный смысл арифметических действий

      нахождение суммы двух чисел

      нахождение суммы одинаковых слагаемых

      деление на равные части

     увеличение числа на несколько единиц

    33. Задание {{ 252 }} ТЗ № 252

    Какая задача вводится раньше

     деление по содержанию

      деление на равные части

      нахождение части числа

      нахождение числа по части

    34. Задание {{ 253 }} ТЗ № 253

    Через какие промежутки необходима смена деятельности на уроках математики

     каждые 3 - 5 минут

      каждые 10 минут

      когда устали дети

      нет правильного ответа

    35. Задание {{ 254 }} ТЗ № 254

    На какой минуте полезно начинать введение нового материала на уроках математики

     на 10-й - 12-й минуте

      на 15-й - 17-й минуте

      на 5-ой - 7-ой минуте

      на 20-ой минуте

    36. Задание {{ 255 }} ТЗ № 255

    Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 10. Чему равно уменьшаемое

     5

      7

      10

      20

    37. Задание {{ 256 }} ТЗ № 256

    Какие простейшие пространственные образы рассматриваются в начальном курсе математики

      точка

      многоугольник

     куб

      отрезок

    38. Задание {{ 257 }} ТЗ № 257

    Примеры 9+1, 10-1

      дают материал для рассмотрения свойств ряда чисел

     готовят к пониманию взаимосвязи между сложением и вычитанием

      готовность детей к решению уравнений

      происходит ознакомление с понятием "цифровое выражение"

    39. Задание {{ 258 }} ТЗ № 258

    Внеклассная работа по математике по своему содержанию … государственной программой

     строго не регламентирована

      строго регламентирована

    40. Задание {{ 259 }} ТЗ № 259

    Какой из приёмов при ознакомлении с понятием длины используется первым

      приём наложения

     сравнения "на глаз"

      различные мерки

      измерение линейкой

    41. Задание {{ 260 }} ТЗ № 260

    Какие чертёжно-измерительные инструменты необходимо иметь в классе

     треугольник, линейку, циркуль, транспортир

      штангенциркуль, линейку, треугольник

      лекало, линейку, циркуль, треугольник

      транспортир, циркуль, термометр, линейку

    42. Задание {{ 261 }} ТЗ № 261

    Квадрат - это… у котор(ого, - ой) все стороны равны

      фигура

     прямоугольник

      четырёхугольник

      многоугольник

    43. Задание {{ 262 }} ТЗ № 262

    Границей круга является

     замкнутая кривая линия

      замкнутая ломаная линия

      незамкнутая кривая линия

      незамкнутая ломаная линия

    44. Задание {{ 263 }} ТЗ № 263

    В каком порядке происходит знакомство с единицами измерения длины

      см., дм., м., мм., км

     см., мм., дм., м., км

      мм., см., дм., м., км

      см., м., дм., км., мм

    45. Задание {{ 264 }} ТЗ № 264

    Наибольшую площадь при одинаковом периметре имеют

      прямоугольники, где длина больше ширины

     прямоугольники с равными сторонами

      прямоугольник, где ширина больше длины

      нет правильного ответа

    46. Задание {{ 265 }} ТЗ № 265

    Конкретный смысл дроби раскрывается при решении задач

      на нахождение числа по его дроби

     на нахождение дроби числа

      на деление на равные части

      на сравнение дробей

    47. Задание {{ 266 }} ТЗ № 266

    Решение каких задач готовит детей к изучению истории в средней школе

      на вычисление площади

     на вычисление времени

      на вычисление длины

      на увеличение массы

    48. Задание {{ 267 }} ТЗ № 267

    С чего начинается изучение такой величины, как масса

      отвешивание 1, 2, 3 кг

      записи именованных чисел

     сравнение предметов по массе

      сравнение именованных чисел

    49. Задание {{ 268 }} ТЗ № 268

    Какое из высказываний ложное

    Работая с неравенствами, учащиеся

      закрепляют вычислительные навыки

      закрепляют представление о переменной

     закрепляют знания взаимосвязи между компонентами и результатом действия

      закрепляют навыки чтения выражений

    50. Задание {{ 269 }} ТЗ № 269

    В какой последовательности вводятся задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в прямой форме

     первыми вводятся задачи на увеличение числа

      первыми вводятся задачи на уменьшение числа

      вводятся одновременно

      не вводится в начальных классах

    51. Задание {{ 270 }} ТЗ № 270

    При решении любой задачи ученик отделяет вопрос от условия, выделяет данные и искомые числа, то есть выполняет

      синтез

     анализ

      обобщение

      сравнение

    52. Задание {{ 271 }} ТЗ № 271

    На каком этапе урока не следует проводить устный счёт

      после изучения нового материала

      в начале урока

     в конце урока

      после проверки домашнего задания

    53. Задание {{ 272 }} ТЗ № 272

    Исключите лишнее

    Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на

      простые

     сложные

      составные

      все ответы верны

    54. Задание {{ 273 }} ТЗ № 273

    Какое из выражений является общим для остальных

      42:6+32:4

     7+8

      700:100+4*2

      1*7+64:8

    55. Задание {{ 274 }} ТЗ № 274

    Случай вычитания 7200-4800 сводится к вычитанию … чисел

      четырёхзначных

     двузначных

      трёхзначных

      круглых

    56. Задание {{ 275 }} ТЗ № 275

    При письменном деление на двузначное число целесообразнее в большинстве случаев

     заменять делитель меньшим круглым числом

      округлять делитель

      заменять делимое и делитель круглыми числами

      заменять делимое круглым числом

    57. Задание {{ 276 }} ТЗ № 276

    В подготовительной работе к изучению деления на круглые десятки вводится правило

      деление суммы на число

     деление числа на произведение

      деление произведений на число

      деление числа на сумму

    58. Задание {{ 277 }} ТЗ № 277

    При записи многозначных чисел полезно

     отделять классы точкой???

      отделять классы небольшим промежутком

      не отделять классы

      отделять классы запятой

    59. Задание {{ 278 }} ТЗ № 278

    Сложение и вычитание составных именованных чисел, выраженных в единицах времени, целесообразно выполнять

      не производя замены их простыми именованными числами

     заменяя их простыми именованными числами???

      частично заменяя их простыми именованными числами

      укрупняя мелкие единицы измерения

    60. Задание {{ 279 }} ТЗ № 279

    Что является особенностью изучения нумерации чисел за пределами 1000

      понятие разряда

     понятие класса

      умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

      знание названий классов и разрядов

    Просмотров: 4381 | Добавил: 555666777 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar