Содержание тестовых материалов
Начальная школа
Математика
1. Задание {{ 280 }} ТЗ № 280
Подготовительную работу к изучению нумерации чисел в пределах 1000 целесообразно начинать в концентре
десяток
сотня
тысяча
в подготовительный период
2. Задание {{ 281 }} ТЗ № 281
Деление с остатком изучается после завершения работы над… способами умножения и деления
табличными
особыми случаями умножения и деления
внетабличными
круглыми числами
3. Задание {{ 282 }} ТЗ № 282
При изучении нумерации числе в пределах 100 особенности нумерации требуют того, чтобы числа второго десятка
рассматривались отдельно при изучении одного концентра
не рассматривались отдельно
изучались в разных концентрах
изучались в концетре "десяток
4. Задание {{ 283 }} ТЗ № 283
Какой вид внеклассной работы предусматривает организацию систематических занятий с постоянным составом учащихся по определённому плану
математический кружок
математические вечера
конкурсы
все перечисленные виды внеклассной работы
5. Задание {{ 224 }} ТЗ № 224
Формирование представлений о величинах начинается с изучения
массы
длины
времени
площади
6. Задание {{ 225 }} ТЗ № 225
Является ли "нуль" натуральным числом
да
нет
относится и к натуральным и к отрицательным числам
относится к натуральным и дробным числам
7. Задание {{ 226 }} ТЗ № 226
При изучении устного приёма внетабличного умножения используется
сочетательное свойство умножения
переместительное свойство умножения
распределительное свойство умножения относительно сложения
переместительное свойство сложения
8. Задание {{ 227 }} ТЗ № 227
Программа по математике предусматривает ознакомление учащегося с записью сложения и вычитания столбиком в
третьем классе
втором классе
четвёртом классе
в первом классе
9. Задание {{ 228 }} ТЗ № 228
Сколько квадратных метров в 1 аре
10
1000
100
10000
10. Задание {{ 229 }} ТЗ № 229
Программой по математике предусмотрено изучение умножения и деления значений величин на
двузначное число
однозначное число
трехзначное число
четырёхзначное число
11. Задание {{ 230 }} ТЗ № 230
Центральной задачей при изучении раздела "Числа от 1 до 20" является изучение
внетабличного сложения и вычитания
табличного сложения и вычитания
табличного умножения и деления
внетабличного умножения и деления
12. Задание {{ 231 }} ТЗ № 231
На каком этапе рассматривается позиционный принцип записи чисел
нумерация чисел в пределах 100
нумерация чисел первого десятка
нумерация чисел в пределах 1000
нумерация многозначных чисел
13. Задание {{ 232 }} ТЗ № 232
Как рассматривается нуль сначала
как цифра
как число
как результат операции над натуральными числами
как результат операции над именованными числами.
14. Задание {{ 233 }} ТЗ № 233
Учитель принёс в класс билеты в театр и цирк. 15 учеников класса купили билеты в театр, а 18 - в цирк. Причём 7 человек из них - на оба представления сразу. Сколько учеников класса купили билеты
33
26
19
40
15. Задание {{ 234 }} ТЗ № 234
С помощью какого вида задач происходит ознакомление с понятием "задача"
нахождение суммы и остатка
увеличение числа на несколько единиц
разностное сравнение чисел
уменьшение числа на несколько единиц
16. Задание {{ 235 }} ТЗ № 235
С помощью какого задания учитель готовит детей к решению уравнений
[ ]+3=8
9-2=[ ]
x+5=7
4+3=[ ]
17. Задание {{ 236 }} ТЗ № 236
На каком этапе начинает формироваться у детей представление о натуральном ряде чисел
подготовительный
нумерация чисел первого десятка
сложение и вычитание в пределах 10
нумерация чисел в пределах 100
18. Задание {{ 237 }} ТЗ № 237
Образование каждого числа из других чисел, количественные и порядковые отношения между числами можно раскрыть только в том случае, если
рассматривать образуемое число
если рассматривать одновременно несколько последовательных чисел
выполнять сложение и вычитание чисел
в ходе решения задач
19. Задание {{ 238 }} ТЗ № 238
Исключить лишнее.
"На основе таких упражнений, как решение примеров, размен монет, раскрашивание в два цвета нарисованных предметов, учащиеся постепенно запоминают"
результаты сложений в пределах 5
состав чисел 3, 4 и 5 из слагаемых
место, занимаемое каждым числом в ряду чисел
результаты вычитаний в пределах 5
20. Задание {{ 239 }} ТЗ № 239
Найти буквенное выражение
(10+а)-17*2
n-b*c=m
12-3+у>9-3+y
17*3<17*a
21. Задание {{ 240 }} ТЗ № 240
Что является основой начального курса математики
элементы алгебраической пропедевтики
арифметика натуральных чисел и основных величин
элементы геометрии
решение практических задач
22. Задание {{ 241 }} ТЗ № 241
В процессе изучения многоугольников дети учатся правильно показывать их элементы
вершины, стороны, углы
углы, рёбра, вершины
углы, грани, вершины
стороны, периметр
23. Задание {{ 242 }} ТЗ № 242
Основными образовательными задачами обучения математике являются формирование у детей знаний на достаточно высоком обобщении и выработка у них определённых
умений и навыков
пространственных представлений
основ азбуки общения с компьютером
преобразовательных способностей
24. Задание {{ 243 }} ТЗ № 243
Треть задуманного числа равна 1/8 от 72. Какое число задумано
9
3
27
12
25. Задание {{ 244 }} ТЗ № 244
Неправильные дроби … единице
больше или равны
меньше или равны
не равны
больше
26. Задание {{ 245 }} ТЗ № 245
Какой материал направлен на формирование вычислительных умений и навыков
геометрический
арифметический
алгебраический
общенаучный
27. Задание {{ 246 }} ТЗ № 246
С помощью решения … раскрывается конкретный смысл арифметических действий, свойства действий, связи между компонентами и результатами действий
задач
уравнений
примеров
геометрических задач
28. Задание {{ 247 }} ТЗ № 247
Как осуществляется ознакомление с новым материалом и закрепление соответствующих знаний, умений или навыков
через выполнение учащимися системы упражнений
через формирование пространственных представлений
через формирование геометрических понятий
при проведении проверочных работ
29. Задание {{ 248 }} ТЗ № 248
Какое арифметическое действие раскрывается на основе операции разбиения множества на ряд равночисленных непересекающихся множеств
деление
вычитание
сложение
умножение
30. Задание {{ 249 }} ТЗ № 249
Какую наглядность необходимо выбрать на этапе закрепления знаний и умений
образную
символическую
никакой
образную и символическую
31. Задание {{ 250 }} ТЗ № 250
На каком уроке тратится примерно одинаковое время на повторение и проверку ранее изученного и на изучение нового и его закрепление
комбинированные уроки
уроки закрепления знаний, умений и навыков
уроки изучения нового материала
на уроках всех типов
32. Задание {{ 251 }} ТЗ № 251
Какая из задач не раскрывает конкретный смысл арифметических действий
нахождение суммы двух чисел
нахождение суммы одинаковых слагаемых
деление на равные части
увеличение числа на несколько единиц
33. Задание {{ 252 }} ТЗ № 252
Какая задача вводится раньше
деление по содержанию
деление на равные части
нахождение части числа
нахождение числа по части
34. Задание {{ 253 }} ТЗ № 253
Через какие промежутки необходима смена деятельности на уроках математики
каждые 3 - 5 минут
каждые 10 минут
когда устали дети
нет правильного ответа
35. Задание {{ 254 }} ТЗ № 254
На какой минуте полезно начинать введение нового материала на уроках математики
на 10-й - 12-й минуте
на 15-й - 17-й минуте
на 5-ой - 7-ой минуте
на 20-ой минуте
36. Задание {{ 255 }} ТЗ № 255
Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 10. Чему равно уменьшаемое
5
7
10
20
37. Задание {{ 256 }} ТЗ № 256
Какие простейшие пространственные образы рассматриваются в начальном курсе математики
точка
многоугольник
куб
отрезок
38. Задание {{ 257 }} ТЗ № 257
Примеры 9+1, 10-1
дают материал для рассмотрения свойств ряда чисел
готовят к пониманию взаимосвязи между сложением и вычитанием
готовность детей к решению уравнений
происходит ознакомление с понятием "цифровое выражение"
39. Задание {{ 258 }} ТЗ № 258
Внеклассная работа по математике по своему содержанию … государственной программой
строго не регламентирована
строго регламентирована
40. Задание {{ 259 }} ТЗ № 259
Какой из приёмов при ознакомлении с понятием длины используется первым
приём наложения
сравнения "на глаз"
различные мерки
измерение линейкой
41. Задание {{ 260 }} ТЗ № 260
Какие чертёжно-измерительные инструменты необходимо иметь в классе
треугольник, линейку, циркуль, транспортир
штангенциркуль, линейку, треугольник
лекало, линейку, циркуль, треугольник
транспортир, циркуль, термометр, линейку
42. Задание {{ 261 }} ТЗ № 261
Квадрат - это… у котор(ого, - ой) все стороны равны
фигура
прямоугольник
четырёхугольник
многоугольник
43. Задание {{ 262 }} ТЗ № 262
Границей круга является
замкнутая кривая линия
замкнутая ломаная линия
незамкнутая кривая линия
незамкнутая ломаная линия
44. Задание {{ 263 }} ТЗ № 263
В каком порядке происходит знакомство с единицами измерения длины
см., дм., м., мм., км
см., мм., дм., м., км
мм., см., дм., м., км
см., м., дм., км., мм
45. Задание {{ 264 }} ТЗ № 264
Наибольшую площадь при одинаковом периметре имеют
прямоугольники, где длина больше ширины
прямоугольники с равными сторонами
прямоугольник, где ширина больше длины
нет правильного ответа
46. Задание {{ 265 }} ТЗ № 265
Конкретный смысл дроби раскрывается при решении задач
на нахождение числа по его дроби
на нахождение дроби числа
на деление на равные части
на сравнение дробей
47. Задание {{ 266 }} ТЗ № 266
Решение каких задач готовит детей к изучению истории в средней школе
на вычисление площади
на вычисление времени
на вычисление длины
на увеличение массы
48. Задание {{ 267 }} ТЗ № 267
С чего начинается изучение такой величины, как масса
отвешивание 1, 2, 3 кг
записи именованных чисел
сравнение предметов по массе
сравнение именованных чисел
49. Задание {{ 268 }} ТЗ № 268
Какое из высказываний ложное
Работая с неравенствами, учащиеся
закрепляют вычислительные навыки
закрепляют представление о переменной
закрепляют знания взаимосвязи между компонентами и результатом действия
закрепляют навыки чтения выражений
50. Задание {{ 269 }} ТЗ № 269
В какой последовательности вводятся задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в прямой форме
первыми вводятся задачи на увеличение числа
первыми вводятся задачи на уменьшение числа
вводятся одновременно
не вводится в начальных классах
51. Задание {{ 270 }} ТЗ № 270
При решении любой задачи ученик отделяет вопрос от условия, выделяет данные и искомые числа, то есть выполняет
синтез
анализ
обобщение
сравнение
52. Задание {{ 271 }} ТЗ № 271
На каком этапе урока не следует проводить устный счёт
после изучения нового материала
в начале урока
в конце урока
после проверки домашнего задания
53. Задание {{ 272 }} ТЗ № 272
Исключите лишнее
Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на
простые
сложные
составные
все ответы верны
54. Задание {{ 273 }} ТЗ № 273
Какое из выражений является общим для остальных
42:6+32:4
7+8
700:100+4*2
1*7+64:8
55. Задание {{ 274 }} ТЗ № 274
Случай вычитания 7200-4800 сводится к вычитанию … чисел
четырёхзначных
двузначных
трёхзначных
круглых
56. Задание {{ 275 }} ТЗ № 275
При письменном деление на двузначное число целесообразнее в большинстве случаев
заменять делитель меньшим круглым числом
округлять делитель
заменять делимое и делитель круглыми числами
заменять делимое круглым числом
57. Задание {{ 276 }} ТЗ № 276
В подготовительной работе к изучению деления на круглые десятки вводится правило
деление суммы на число
деление числа на произведение
деление произведений на число
деление числа на сумму
58. Задание {{ 277 }} ТЗ № 277
При записи многозначных чисел полезно
отделять классы точкой???
отделять классы небольшим промежутком
не отделять классы
отделять классы запятой
59. Задание {{ 278 }} ТЗ № 278
Сложение и вычитание составных именованных чисел, выраженных в единицах времени, целесообразно выполнять
не производя замены их простыми именованными числами
заменяя их простыми именованными числами???
частично заменяя их простыми именованными числами
укрупняя мелкие единицы измерения
60. Задание {{ 279 }} ТЗ № 279
Что является особенностью изучения нумерации чисел за пределами 1000
понятие разряда
понятие класса
умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
знание названий классов и разрядов
|