Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Главная » 2017 » Февраль » 9 » вопросы по аттестации для учителей начальных классов, раздел ФГОС
    21:41
    вопросы по аттестации для учителей начальных классов, раздел ФГОС

    240. Задание {{ 367 }} ТЗ № 61

    В соответствии с ФГОС НОО, примерные результаты воспитания и социализации младших школьников имеют:

     обязательный характер

     индивидуальный характер

    рекомендательный характер

     все ответы верны

    241. Задание {{ 368 }} ТЗ № 62

    Какое из перечисленных положений является составляющим понятия "читательская компетентность"?

     владение орфографической зоркостью

    владение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения

     умение обрабатывать информацию в устной форме

     все ответы верны

    242. Задание {{ 369 }} ТЗ № 63

    Равенство, неравенство, выражения, уравнения являются

     геометрическим материалом

     арифметическим материалом

    алгебраическим материалом

     дидактическим материалом

    243. Задание {{ 370 }} ТЗ № 64

    К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность?

     Личностные

    Регулятивные

     Коммуникативные

     Все ответы верны

    244. Задание {{ 371 }} ТЗ № 65

    Выберите и вставьте правильный ответ:

    … - это педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.

    Социализация

     Обучение

     Воспитание

     Гуманизация

    245. Задание {{ 372 }} ТЗ № 66

    В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть:

     достижение предметных результатов

    достижение предметных и метапредметных результатов

     достижение предметных ,метапредметных и личностных результатов

     все ответы верны

    246. Задание {{ 373 }} ТЗ № 67

    В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):

    Базисный учебный план начального общего образования

     Программа формирования универсальных учебных действий

     Примерные программы отдельных учебных предметов

     Все ответы верны

    247. Задание {{ 374 }} ТЗ № 68

    В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:

     на этапе поступления в начальную школу

     до поступления в начальную школу

     в процессе обучения в начальной школе

    на этапе завершения обучения в начальной школе

    248. Задание {{ 375 }} ТЗ № 69

    В соответствии с ФГОС НОО, какая из перечисленных программ должна обеспечивать формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания):

     рабочая программа по предмету "Окружающий мир"

     программа коррекционной работы

    программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

     программа воспитательной работы

    249. Задание {{ 376 }} ТЗ № 70

    В основе ФГОС НОО лежит:

    системно-деятельностный подход

     информационно-коммуникативный подход

     интегративный подход

     все ответы верны

    250. Задание {{ 377 }} ТЗ № 71

    В соответствии с ФГОС НОО, для достижения первого уровня результатов внеучебной деятельности особое значение имеет:

     взаимодействие школьников между собой на уровне класса

    взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании)

     взаимодействие за пределами школы

     все ответы верны

    251. Задание {{ 378 }} ТЗ № 72

    В соответствии с ФГОС НОО, при оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки выступают:

     цели-ориентиры

     требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету

    планируемые результаты

     все ответы верны

    252. Задание {{ 399 }} ТЗ № 93

    Основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:

     Презентация портфолио

    Экспертиза профессиональной деятельности

     Квалификационные испытания в письменной форме

    253. Задание {{ 400 }} ТЗ № 94

    По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога рассматривается как совокупность:

     3 компетентностей

     4 компетентностей

     5 компетентностей

    6 компетентностей

    254. Задание {{ 401 }} ТЗ № 95

    По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:

    Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура

     Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации

     Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности

    255. Задание {{ 402 }} ТЗ № 96

    По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:

     Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

    Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач.

     Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

    256. Задание {{ 403 }} ТЗ № 97

    По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:

     Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации.

    Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации.

     Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

    257. Задание {{ 404 }} ТЗ № 98

    По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:

     Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность.

     Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации.

    Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

    258. Задание {{ 405 }} ТЗ № 99

    По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений входит:

    Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации.

     Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации.

     Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

    259. Задание {{ 406 }} ТЗ № 100

    По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности входит:

     Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.

     Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач.

    Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.

    Просмотров: 3340 | Добавил: 555666777 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar