240. Задание {{ 367 }} ТЗ № 61
В соответствии с ФГОС НОО, примерные результаты воспитания и социализации младших школьников имеют:
обязательный характер
индивидуальный характер
рекомендательный характер
все ответы верны
241. Задание {{ 368 }} ТЗ № 62
Какое из перечисленных положений является составляющим понятия "читательская компетентность"?
владение орфографической зоркостью
владение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения
умение обрабатывать информацию в устной форме
все ответы верны
242. Задание {{ 369 }} ТЗ № 63
Равенство, неравенство, выражения, уравнения являются
геометрическим материалом
арифметическим материалом
алгебраическим материалом
дидактическим материалом
243. Задание {{ 370 }} ТЗ № 64
К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность?
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Все ответы верны
244. Задание {{ 371 }} ТЗ № 65
Выберите и вставьте правильный ответ:
… - это педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.
Социализация
Обучение
Воспитание
Гуманизация
245. Задание {{ 372 }} ТЗ № 66
В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть:
достижение предметных результатов
достижение предметных и метапредметных результатов
достижение предметных ,метапредметных и личностных результатов
все ответы верны
246. Задание {{ 373 }} ТЗ № 67
В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):
Базисный учебный план начального общего образования
Программа формирования универсальных учебных действий
Примерные программы отдельных учебных предметов
Все ответы верны
247. Задание {{ 374 }} ТЗ № 68
В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:
на этапе поступления в начальную школу
до поступления в начальную школу
в процессе обучения в начальной школе
на этапе завершения обучения в начальной школе
248. Задание {{ 375 }} ТЗ № 69
В соответствии с ФГОС НОО, какая из перечисленных программ должна обеспечивать формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания):
рабочая программа по предмету "Окружающий мир"
программа коррекционной работы
программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
программа воспитательной работы
249. Задание {{ 376 }} ТЗ № 70
В основе ФГОС НОО лежит:
системно-деятельностный подход
информационно-коммуникативный подход
интегративный подход
все ответы верны
250. Задание {{ 377 }} ТЗ № 71
В соответствии с ФГОС НОО, для достижения первого уровня результатов внеучебной деятельности особое значение имеет:
взаимодействие школьников между собой на уровне класса
взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании)
взаимодействие за пределами школы
все ответы верны
251. Задание {{ 378 }} ТЗ № 72
В соответствии с ФГОС НОО, при оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки выступают:
цели-ориентиры
требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету
планируемые результаты
все ответы верны
252. Задание {{ 399 }} ТЗ № 93
Основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:
Презентация портфолио
Экспертиза профессиональной деятельности
Квалификационные испытания в письменной форме
253. Задание {{ 400 }} ТЗ № 94
По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога рассматривается как совокупность:
3 компетентностей
4 компетентностей
5 компетентностей
6 компетентностей
254. Задание {{ 401 }} ТЗ № 95
По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:
Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура
Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации
Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности
255. Задание {{ 402 }} ТЗ № 96
По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:
Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач.
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
256. Задание {{ 403 }} ТЗ № 97
По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:
Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации.
Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации.
Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
257. Задание {{ 404 }} ТЗ № 98
По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность.
Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации.
Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
258. Задание {{ 405 }} ТЗ № 99
По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений входит:
Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации.
Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации.
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
259. Задание {{ 406 }} ТЗ № 100
По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности входит:
Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач.
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
|