Поделиться |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Архив материалов
Урок окружающего мира в 4 классе по теме «Поверхность нашего края»
Цель: познакомиться с рельефом КБР
Задачи:
Сформировать базовый уровень работы с информацией по теме
...
Читать дальше »
Просмотров:
1366
|
Добавил:
555666777
|
Дата:
14.12.2017
|
|
240. Задание {{ 367 }} ТЗ № 61
В соответствии с ФГОС НОО, примерные результаты воспитания и социализации младших школьников имеют:
обязательный характер
индивидуальный характер
рекомендательный характер
все ответы верны
241. Задание {{ 368 }} ТЗ № 62
...
Читать дальше »
Просмотров:
3340
|
Добавил:
555666777
|
Дата:
09.02.2017
|
|
Содержание тестовых материалов
Начальная школа
Математика
1. Задание {{ 280 }} ТЗ № 280
Подготовительную работу к изучению нумерации чисел в пределах 1000 целесообразно начинать в концентре
десяток
сотня
тысяча
в подготовительный период
2. Задание {{ 281 }} ТЗ № 281
Деление с остатком изучается после завершения работы над… способами умножения и деления
табличными
особыми случаями умножения и деления
внетабличными
круглыми числами
3. Задание {{ 282 }} ТЗ № 282
При изучении нумерации числе в пределах 100 особенности нумерации требуют того, чтобы числа
...
Читать дальше »
Просмотров:
4381
|
Добавил:
555666777
|
Дата:
12.01.2017
|
|
- Будите ребёнка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку и услышать ваш голос.
- Не торопитесь. Умение расчитать время – Ваша задача. Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка нет.
- Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодня не было плохих отметок!». Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов.
- Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться.
- Если Вы видите, что ребёнок огорчён, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет всё сам.
- Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребёнка.
- После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха.
...
Читать дальше »
Просмотров:
186
|
Добавил:
555666777
|
Дата:
17.12.2016
|
|
Внеклассное мероприятие (9-10 лет) «Моё здоровье»
Цель:
- формировать убеждения о здоровом образе жизни и о безопасности, как самых важных жизненных ценностях;
- формировать потребность здорового образа жизни;
- развивать у детей умение вести дискуссию, аргументировать собственную точку зрения;
- развивать познавательные интересы, поисковую активность детей, творческие способности, речь.
Ход мероприятия:
1. Орг. момент.
- Здравствуйте, ребята!
Настроились на хорошую работу?
Улыбнитесь друг другу!
2. Тема занятия (проблемная ситуация).
- Вы любите сказки?
- Я вам предлагаю послушать одну сказку.
Слайд 2 СКАЗКА
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил
...
Читать дальше »
Просмотров:
211
|
Добавил:
555666777
|
Дата:
11.12.2016
|
|
I.Введение
Актуальность темы:
Участвуя в школьном Интеллектуальном марафоне, я не смогла справиться с одним заданием по русскому языку. Нужно было объяснить значение фразеологических оборотов: «яблоку негде упасть», «сесть в калошу», «точить лясы», «комар носа не подточит». Было очень обидно не получить баллы за такое, на первый взгляд простое задание. Почему я и мои сверстники знаем так мало фразеологизмов, почему так редко употребляем в своей речи, почему не хотим задумываться над их смыслом и значением, когда слышим их из уст своих родителей и учителей? Я задала себе эти вопросы и попыталась ответить на них в своей работе, которую назвала так: «В гостях у фразеологизмов».
Цель и задачи:
Целью <
...
Читать дальше »
Просмотров:
1658
|
Добавил:
555666777
|
Дата:
08.12.2016
|
|
1 задание.
Старинная русская задача. Некто узнал, что корова на ярмарке стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади. Он взял на ярмарку 200 рублей и на все эти деньги купил собаку, две коровы и лошадь. Что почём?
2 задание.
Есть песочные часы на 3 мин. и 7 мин. Как сварить яйцо ровно за 4 минуты?
3 задание. Попрыгунья – стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она готовилась к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме?
4 задание. Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство: 211 – 126 – 74 * 8 = 88
...
Читать дальше »
Просмотров:
1181
|
Добавил:
555666777
|
Дата:
30.11.2016
|
|
- Задание. Дан текст в транскрипции:[Вот скат'илас'капл'аслаткава сока с б'ир'озавай'в'этк'и // Анаупала наз'иркал'нуй'упав'эрхнас'т' пруда и раствар'илас' // Мн'э эта напомн'илав'ис'эн'уй'укап'эл'//].
Напиши текст по правилам орфографии.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Прочитай слова и поставь ударение.
Завидно, камбала, квартал, дожил, красивее, задал, статуя, звонит, столяр, щавель.
- Задание.Поставь существительное в форму множественного числа:
...
Читать дальше »
Просмотров:
465
|
Добавил:
555666777
|
Дата:
24.11.2016
|
|
- Прочитай. Заполни таблицу, отвечая на вопросы. Определи, какое художественное произведение начинается следующими словами? Укажи, кто её автор? Напиши, к какому жанру относятся данные художественные произведения.
а).За горами, за лесами, За широкими морями, Не на небе - на земле Жил старик в одном селе. У крестьянина три сына: Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак.
...
Читать дальше »
Просмотров:
737
|
Добавил:
555666777
|
Дата:
18.11.2016
|
|
1 задание.
Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 14 камешков так, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камешков. Нарисуй, покажи, как это сделать.
2 задание.
Пирог прямоугольной формы разделили двумя разрезами на 4 части так, чтобы 2 из них были четырёхугольной формы, а 2 треугольной формы.
...
Читать дальше »
Просмотров:
384
|
Добавил:
555666777
|
Дата:
11.11.2016
|
|
|